Условия гарантии
Условия гарантийного обслуживания оборудования Glosswork (для розничного Клиента)
Гарантийный срок эксплуатации электроинструмента Glosswork составляет 12 месяцев со дня продажи Торговой организацией (дистрибьютором) и распространяется только на инструмент, приобретенный в Торговой организации.
В течение гарантийного срока Розничный клиент имеет право на бесплатный ремонт изделия по месту нахождения Торговой организации по неисправностям, являющимися следствием производственных дефектов.
Без предъявления гарантийного талона гарантийный ремонт не производится. При не полностью заполненном талоне он изымается гарантийной мастерской, а претензии по качеству товара не принимаются. Техническое освидетельствование инструмента (дефектация) на предмет установления гарантийного случая производится только в авторизованной мастерской.
Гарантийный обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Несоблюдение пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и использование инструмента не по назначению
- При наличии механических повреждений корпуса, электрошнура: трещин, сколов, повреждений, вызванных воздействием агрессивных сред и температур
- При неисправностях, возникших вследствие нормального износа изделия
- При неисправностях, возникших вследствие перегрузки, повлекшей выход из строя ротора и статора или других узлов и деталей, а также вследствие несоответствия параметров электросети номинальному напряжению
- На быстроизнашивающиеся части (щеточно-коллекторный узел) и сменные приспособления (насадки, щетки)
- При попытках самостоятельного ремонта и смазки инструмента в гарантийный период, о чем свидетельствуют, например, заломы на шлицевых частях крепежа корпусных деталей
- При повреждении или изменении серийного номера на инструменте или гарантийном талоне и при их несоответствии.